MD-87 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный
американской фирмой
McDonnell Douglas. Самолет был разработан под
требования финской авиакомпании "Финнэр"
и австрийской "Остриан Эрлайнз",
заказавших самолеты в декабре 1984 г. К
разработке самолета фирма
McDonnell Douglas приступила в январе 1985 г.
MD-87 стал
единственным вариантом семейства MD-80, претерпевшим существенные
конструктивные изменения. Самолет имел фюзеляж, укороченный на 5 м, и
был рассчитан на перевозку 109 пассажиров в смешанной компоновке или 130
- в одноклассной компоновке.
Первый полет самолет совершил 4 декабря
1986 г. В конце октября 1987 г. была завершена
сертификация, и в ноябре начались
поставки. Наибольшее число самолетов MD-87
имеют испанская авиакомпания "Иберия"
(24) и скандинавская SAS (18).
Самолет MD-87 стал
первым в семействе самолетов МD-80,
получившим цифровой комплекс авионики
EFIS, а также коллиматорный индикатор на
лобовом стекле кабины экипажа (HUD). На
самолете установлен цифровой комплекс
авионики EFIS с цветными дисплеями.
Установлены 2 ТРДД Pratt & Whitney
JT8D-217С (тяга 9455 кгс) или JT8D-219 (тяга 9530 кгс).
Данная модификация
выпускалась в 1987-1993 гг. Всего было
поставлено более 130 самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MD-87 |
Размах крыла, м |
32.87 |
Длина самолета, м |
39.75 |
Высота самолета, м |
9.30 |
Площадь крыла,м2 |
112.30 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
33200 |
максимальная взлетная |
63500 |
Топливо, л |
21840-26340 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Pratt Whitney JT8D-219 |
Тяга, кгс |
2 х 9845 |
Максимальная скорость, км/ч |
940 |
Крейсерская скорость, км/ч |
880 |
Экономическая скорость, км/ч |
815 |
Практическая дальность, км |
4400 |
Дальность полета с мак. загрузкой, км |
3700 |
Практический потолок, м |
10670 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
114 пассажиров в кабине двух классов или 139 пассажира - максимально или 17600 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|