В качестве "корпоративного" Metro фирма "Swearingen" предложила
самолет SA-226AT Merlin IVA, поставки которого начались в 1970 году. Самолет отличался
фюзеляжем с уменьшенным количеством окон (по два на каждом борту), вмещавшим
12-15 пассажиров при наличии багажного отсека и туалета.
Корпоративный вариант Metro III, Merlin IVC, среди прочих доработок, был оснащен
приборным оборудованием кабины Bendix. Имевший роскошный интерьер с
откидывающимися креслами, диванами и развлекательным центром, Merlin IVC мог
перевозить 11-14 пассажиров.
В 1979 году "Swearingen"
вошла в состав концерна "Fairchild Industries", став "Fairchild Aircraft
Corporation", но сохранила свою штаб-квартиру в Сан-Антонио.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Merlin IVA |
Размах крыла, м |
14.10 |
Длина самолета, м |
12.85 |
Высота самолета, м |
5.13 |
Площадь крыла,м2 |
25.78 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3696 |
максимальная взлетная |
6001 |
Тип двигателя |
2 ТВД AiResearch (Garrett)
TPE331-3U-303G |
Мощность, л.с. |
2 х 900 |
Максимальная скорость, км/ч |
645 |
Крейсерская скорость, км/ч |
556 |
Практическая дальность, км |
3591 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
810 |
Практический потолок, м |
8230 |
Экипаж, чел |
1- 2 |
Полезная нагрузка |
до 15 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|