Уголок неба ¦ Fairchild Metro I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация самолеты мал
   Metro
       
Разработчик: Fairchild
Страна: США
Первый полет: 1969
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Параллельно с Merlin III конструкторы "Swearingen" разработали самолет SA-226TC Metro. Во многих аспектах самолеты имели много общего, но фюзеляж Metro был значительно длиннее, что позволило разместить в нем кресла для 19-20 пассажиров. Казалось, что никто не захочет купить похожий на трубу с крыльями самолет, но все вышло наоборот. Авиакомпании со всего мира желали обзавестись такими недорогими машинами, отличающимися достаточно высокой скоростью и комфортом.

Разработка и маркетинг новой машины осуществлялись совместно с фирмой "Fairchild Hiller", на заводе которой в Хейгерстауне, Мэриленд, также выпускалось крыло и ряд других деталей. Первый полет Metro состоялся 26 августа 1969 года и, как и другие разработки "Swearingen", самолет с самого начала оказался успешным. Сертификация самолета была закончена в 1970 году, а с 1973 года самолет поступил в эксплуатацию.










 ЛТХ:
Модификация   Metro
Размах крыла, м   17.37
Длина самолета, м   18.09
Высота самолета, м   5.08
Площадь крыла,м2   28.71
Масса, кг  
  пустого самолета   4300
  максимальная взлетная   7110
Тип двигателя   2 ТВД Garrett AiResearch TPE331-11U-612G
Тяга, кН   2 х 745
Максимальная скорость, км/ч   537
Крейсерская скорость, км/ч   450
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   19-20 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Metro    (c) J.Laporte
 Metro    (c) Suresh A. Atapattu
 Metro   (c) Alevik
 Metro   (c) Frank Schaefer
 Metro 

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Swearingen Merlin/Metro - Самолет для местных авиалиний
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net :
Fairchild Metro


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: