Параллельно с Merlin III конструкторы "Swearingen" разработали самолет SA-226TC
Metro. Во многих аспектах самолеты имели много общего, но фюзеляж Metro был
значительно длиннее, что позволило разместить в нем кресла для 19-20 пассажиров.
Казалось, что никто не захочет купить похожий на трубу с крыльями самолет, но
все вышло наоборот. Авиакомпании со всего мира желали обзавестись такими
недорогими машинами, отличающимися достаточно высокой скоростью и комфортом. Разработка и маркетинг новой машины осуществлялись совместно с фирмой "Fairchild
Hiller", на заводе которой в Хейгерстауне, Мэриленд, также выпускалось крыло и
ряд других деталей. Первый полет Metro состоялся 26 августа 1969 года и, как и
другие разработки "Swearingen", самолет с самого начала оказался успешным. Сертификация самолета была закончена в
1970 году, а с 1973 года самолет поступил в
эксплуатацию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Metro |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина самолета, м |
18.09 |
Высота самолета, м |
5.08 |
Площадь крыла,м2 |
28.71 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4300 |
максимальная взлетная |
7110 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett AiResearch
TPE331-11U-612G |
Тяга, кН |
2 х
745 |
Максимальная скорость, км/ч |
537 |
Крейсерская скорость, км/ч |
450 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
19-20 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|