Продажи
самоелтов Merlin/Metro постоянно росли, фирма Swearingen
переключилась на выпуск модели Metro II, все еще
носившей обозначение SA-226TC. Для улучшения психологического комфорта небольшие
иллюминаторы заменили большими прямоугольными окнами, как на реактивных
лайнерах.
Первый полет самолета
SA226TC Metro состоялся 26 августа 1969 года.
Сертификация самолета была закончена в
1970 году, а с 1973 года самолет поступил в
эксплуатацию. С 1975 года начался серийный
выпуск модели Metro II (самолет был подобен
модели Merlin IV). Самолет был оборудован
двумя турбовинтовыми двигателям Garrett
AiResearch TPE-3313UW303G мощностью 940 э.л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Metro II |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина самолета, м |
18.09 |
Высота самолета, м |
5.08 |
Площадь крыла,м2 |
25.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3380 |
максимальная взлетная |
5670 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett AiResearch TPE-331-3UW-303G |
Мощность, кВт |
2 х 940 |
Максимальная скорость, км/ч |
580 |
Крейсерская скорость, км/ч |
473 |
Практическая дальность, км |
1100 |
Практический потолок, м |
8230 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
19 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|