Желание увеличить массу самолетов семейства Metro/Merlin привело к тому, что в
1981 году были проведены серьезные доработки планера. Новый Metro III получил
увеличенное на 3,05 м в размахе крыло, что позволило увеличить полезную нагрузку
на 670 кг. Пока налаживался серийный выпуск Metro III, конструкторы в Сан-Антонио
продолжали совершенствовать машину, создав на базе Merlin III вариант
SA-227/TT41 Merlin 300. Разработка началась в 1983 году, а спустя два года
стартовали поставки первых машин. Основным внешним отличием стала установка на
законцовках крыла вертикальных 0,76-м шайб, известных как винглеты. Рассчитанный на 25 пассажиров, Metro 25 - самый тяжелый вариант Metro III - не
имел грузового люка, замененного парой окон в хвостовой части фюзеляжа. Места
для дополнительных пассажиров разместили на месте багажного отсека, а багаж
теперь располагался в большом обтекателе под фюзеляжем.
Доработанный Metro III начал летные испытания 25 сентября 1989 года, после чего было принято решение о
начале серийного производства. Поставки самолетов заказчикам начались в 1992
году. В общей сложности, до завершения серийного производства в 1998 году, были
построены свыше 1000 самолетов семейства Merlin/Metro.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Metro III |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина самолета, м |
18.09 |
Высота самолета, м |
5.08 |
Площадь крыла,м2 |
28.71 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3963 |
максимальная взлетная |
7257 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett AiResearch TPE-331-11U-612G |
Тяга, кВт |
2 х
820 |
Максимальная скорость, км/ч |
576 |
Крейсерская скорость, км/ч |
515 |
Практическая дальность, км |
2131 |
Практический потолок, м |
8230 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
19 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|