Уголок неба ¦ Piaggio P.180 Avanti EVO

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   P.180 Avanti EVO
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 2017
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


На женевской выставке EBACE-2014 итальянская компания Piaggio Aero Industries S.p.A. анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшим ярким звеном в эволюции двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II. Первый полет EVO состоялся в 2017 году.

Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) делает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире! В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают характеристики набора высоты на 3%, по сравнению с прошлыми моделями.

Машина имеет пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизился на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A). Самолет имеет сертификаты Федерального авиационного агентства США (FAA) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Самолеты эксплуатируются в различных странах и с различным уровнем аэродромной инфраструктуры. EVO, благодаря новой тормозной системе, теперь требует меньшей дистанции для пробега, и благодаря этому география его применения значительно увеличилась. Самолету необходимо всего 1000 м "бетона" для разбега и 994 м для пробега.  

В случае необходимости на EVO может быть установлен дополнительный топливный бак, благодаря которому существенно увеличится дальность полета, при этом изменения в конструкцию вносить не придется. В Piaggio Aero "пожертвовали" лишь шкафом в туалетной комнате. Согласно данным производителя, запас топлива увеличился с 2826 фунтов до 3226 фунтов. При этом дальность полета с четырьмя пассажирами возросла до 3185 км

На Avanti  EVO, впервые для самолетов Piaggio, установлены законцовки крыльев (винглеты) собственной разработки, которые вместе с новыми мотогондолами и передними крыльями обеспечат улучшенные летно-технические характеристики, включая снижение расхода топлива и быстрый набор высоты (характеристики набора высоты увеличились на 3%).

Стоимость этого крылатого чуда на сегодняшний день составляет $7,395 млн.

Главный принцип работы Piaggio Aero – комфорт для пассажиров. Основную часть внутреннего убранства самолета составляют созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau VIP-кресла. Салон, с высотой потолка 180 см,  рассчитан на семь-восемь пассажиров, хотя компания предлагает различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например, в медицинский салон. В распоряжении пассажиров находятся комфортабельные кожаные сиденья с откидными спинками на вращающейся вокруг своей оси базе. Также в оснащение салона входят глянцевые складные столы, регулируемое светодиодное освещение, помещение для багажа и современные развлекательные системы. Многими функциями на борту пассажиры могут управлять со своих смартфонов.

Модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет больше регулировок. Поработали итальянские дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO в компании Piaggio Aero серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в ближайшее время, и заказчики в скором будущем смогут летать на расстояние до 3200 км, например, из Москвы в Триполи.

Вместе с новым самолетом Piaggio предлагает бесплатное обучение для 2 пилотов и 1 механика. Piaggio имеет собственный учебный центр (Part 147) в Генуе (ИТ). Экспериментальный симулятор полетов типа D motion расположен в Уэст-Палм-Бич - Майами (США).

Обслуживание двигателей Pratt & Whitney Canada осуществляется в Генуе или в авторизованных сервисных центрах. Как правило, клиенты регистрируются в программе поддержки ESP Pratt & Whitney. Двигатель, устанавливаемый на P180 Avanti EVO, является широко распространенным и наиболее беспроблемным.

Все запасные части для воздушного судна, как правило, имеются на складе и отправляются клиенту в течение 24 часов с момента получения уведомления. В противном случае, производитель немедленно предпринимает все действия, чтобы как можно скорее найти их у поставщиков.

Срок гарантийного обслуживания для авионики (Rockwell & Collins Proline 21) оставляет 5 лет, как и для двигателей (или 2500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше), 5 лет – для конструктивных элементов планера и 2 года (или 1000 часов в зависимости от того, какое событие наступит раньше) - для других компонентов.

Осенью 2018 года Piaggio Aerospace подал заявление о финансовой несостоятельности. Такое решение было принято из-за низких продаж воздушных судов, пишет издание Aviation Week. В компании пояснили свой шаг сохраняющейся нестабильностью и сложными рыночными условиями, что привело к финансовым проблемам. Ситуация продолжалась несколько лет после снижения спроса в сегменте деловых самолетов. В 2008 г. поставки Р.180 Avanti находились на уровне 30 ВС в год, тогда как с января по сентябрь 2018 г. было реализовано только три самолета новой модификации Evo, и еще одно воздушное судно ожидает передачи в IV квартале.





 ЛТХ:
Модификация   P.180 Avanti EVO
Размах крыла, м   14.35
Длина самолета,м   14.41
Высота самолета,м   3.98
Площадь крыла, м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3561
  максимальная взлетная   5489
Тип двигателя   2 ПД Pratt Whitney Canada PT6A-66B
Мощность, л.с.   2 х 850
Максимальная скорость, км/ч   745
Крейсерская скорость, км/ч   647
Практическая дальность, км   3278
Скороподъемность, м/мин   844
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   6-8 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип Avanti EVO    (c) A380spotter
 Avanti EVO    (c) piaggioaerospace.it
 Avanti EVO  (c) Lorenzo Varin
 Avanti EVO  (c) piaggioaerospace.it
 Avanti EVO  (c) Elisabetta Puggioni
 Avanti EVO  (c) Alexander Portas
 Пассажирский салон Avanti EVO   (c) piaggioaerospace.it
 Кабина пилотов Avanti EVO  (c)  piaggioaerospace.it

 



 

Список источников:

Aviav.ru. Вниманию потенциальных покупателей P180 Avanti EVO
Jetvip.ru. Арендовать самолет P.180 Avanti EVO
Ato.ru. Итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace объявил о финансовой несостоятельности
Flycolumbus. Avanti EVO-самый быстрый турбопроп в мире
Avantievo.Piaggioaerospace.it. P.180 Avanti EVO


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: