Уголок неба ¦ Raytheon (Beech) Premier I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Premier I
       
Разработчик: Raytheon (Beech)
Страна: США
Первый полет: 1998
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1994 года "Beech" приступила к работам над легким реактивным деловым самолетом. "Beech" тогда уже являлась филиалом "Raytheon", и новая машина должна была первой нести название головной компании. Но позже "Raytheon" вывела самолет в линейку изделий "Beechcraft", где он остается единственной реактивной машиной. Вариант Premier I представили на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в 1995 году как прямого конкурента Cessna Citation Jet, а 22 декабря 1998 года его подняли в воздух. К программе испытаний подключили три прототипа. Также два корпуса были построены для наземного тестирования срока службы и устойчивости к повреждениям.

Новый реактивный самолёт поднялся в воздух из Beech Field при Wichita в 11:35. Летчик - испытатель Charlie Volk и бортинженер Warren Gould протестировали маневренность самолёта и его устойчивость во время полёта, работу двигателя и основных систем на  высоте около14500 футов. Premier I  достиг скорости полёта 370 км/ч в течение 62-минутного первого полета. Второй Premier I впервые поднялся в воздух 4 июня 1999 года. Летчик - испытатель Bill Vavra и бортинженер Peter Gracey проверяли общую маневренность самолёта. К этому времени первый самолет налетал 115  часов, достигнув скорости 0.8М и высоты 41000 футов. Третий самолет поднялся в воздух 17 сентября 1999 года из  Beech Field при Wichita. Полет продолжался почти два часа. Летчик - испытатель Dave Newton и бортинженер Corey Eckhart тестировали шасси, закрылки и бортовые системы самолёта.

Фюзеляж Premier полностью композитный, что исключило необходимость в обычных шпангоутах, позволило уменьшить массу на 20% и увеличить объем салона на 13%. Крыло изготовлено из алюминиевого сплава и почти полностью занято топливными баками-отсеками. Информация в кабине экипажа высвечивается на двух ЖКИ (третий - опционально), являющихся частью комплекта Rockwell Collins EFIS. К ноябрю 2000 года "Raytheon" получила 260 заказов на Premier I; самолет был сертифицирован 23 марта 2001 года. Среди заказчиков была команда "Формулы -1" Иордании, которая получила машину в 2002 году.

Позднее "Beechcraft" разработала Premier IA с улучшенным комплектом авионики Pro Line 21, измененным интерьером и усовершенствованной тормозной системой. В 2009 году эта машина оставалась единственной в производстве, хотя "Beechcraft" сообщала о намерении представить Premier II на выставке "EBACE 2008". Новая модель должна получить двигатели FJ44-3AP тягой 13,61 кН и концевые шайбы на крыле. По сообщению фирмы, самолет должен поступить в эксплуатацию весной 2010 года.





 ЛТХ:
Модификация   Premier I
Размах крыла, м   13.56
Длина самолета, м   14.02
Высота самолета, м   4.67
Площадь крыла,м2   22.95
Масса, кг  
  пустого самолета   3627
  максимальная взлетная   5670
  топлива (л)   1655 (2059)
Тип двигателя   2 ТРДД Williams-Rolls FJ44-2A
Тяга, кН   2 x 10.23
Максимальная скорость, км/ч   910
Крейсерская скорость, км/ч   854
Практическая дальность, км   2778
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   1 - 2
Полезная нагрузка   6 - 7 пассажиров и 317 кг багажа


 Доп. информация :


  Чертеж "Raytheon (Beech) Premier I"
  Фотографии:

 Premier I
 Premier I
 Premier I    (c) smbyers21
 Premier I   (c) Gerhard Schmid
 Premier I   (c) Keith Thomson
 Premier I 
 Premier IA     (c)  David Lednicer
 Premier IA     (c)  Fabrizio Berni
 Пассажирский салон  Premier I
 Кабина пилота Premier I    (c) Keith Thomson

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Beechcraft Premier
Flug Revue Online. Raytheon Premier I
Airliners.net: Raytheon Premier I


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: