Уголок неба ¦ Spectrum S-33 Independence

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   S-33 Independence
       
Разработчик: Spectrum
Страна: США
Первый полет: 2006
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


S-33 Independence - лёгкий административный самолёт, выпускаемый с 2009 года американской авиастроительной компанией "Spectrum Aeronautical". Его разработка началась американскими авиастроителями в 2002 году, при этом, основная цель проектирования самолёта модели Spectrum S-33 Independence заключалась в создании конкретной продукции способной превзойти аналоги других иностранных авиапроизводителей, в том числе Bombardier, LearJet, Hawker и др.

Впервые в воздух самолёт поднялся в июле 2006 года, однако, тестовый полёт завершился неудачей, в результате чего воздушное судно потерпело крушение, в котором погибло два пилота управлявших летательных аппаратом. Как выяснилось, основной причиной авиакатастрофы стали неполадки с системой управления, однако, компания "Spectrum Aeronautical" предприняла новую попытку запуска самолёта в серийное производство, что удалось сделать в 2009 году.

S-33 Independence является вполне приемлемым вариантом небольшого самолёта административного типа, при этом, дизайн воздушного судна прекрасно сочетается с лётно-техническими качествами, однако, отнюдь не меньшую привлекательность для потенциальных заказчиков представляет и весьма низкая стоимость одного экземпляра, которая по данным на 2011 год составляла около 4 миллионов долларов.

На борту летательного аппарата помимо одного пилота может также разместиться и до девяти пассажиров (в зависимости от компоновки воздушного судна), что вполне приемлемо, особенно учитывая тот факт, что самолёт всё же позиционируется как лёгкий турбореактивный самолёт. По естественным причинам, самолёт Spectrum S-33 Independence не может перевозить на своём борту грузы, так как изначально это авиастроителями и не было предусмотрено.

В зависимости от требований заказчика, салон самолёта может быть выполнен в четырёх основных компоновках сочетающих в себе различные стили, при этом, не исключена также и возможность выполнения отделки салона по индивидуальному требованию заказчика.

Силовая установка S-33 Independence включает в себя два турбовентиляторных авиадвигателя Williams FJ33-4A-19 (в тестовом варианте использованы менее производительные двигатели), способные развивать тягу в 6,7 кН каждый, что обеспечивает самолёту возможность разгона до скорости в 790 км\ч., а также позволяет преодолевать дистанции до 3700 километров.

По данным на 2015 год, авиастроительной компанией "Spectrum Aeronautical" было построено 3 летательных аппарата данной модели, при этом, выпуск самолётов продолжается и по сегодняшний день.







 ЛТХ:
Модификация   S-33
Размах крыла, м   13.20
Длина самолета, м   13.99
Высота самолета, м   3.30
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   2270
  максимальная взлетная   3402
Тип двигателя   2 ТРДД Williams FJ33-4A-19
Тяга, кН   2 x 6.68
Максимальная скорость, км/ч   787
Крейсерская скорость, км/ч   730
Практическая дальность, км   3700
Практический потолок, м   13716
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   6-9 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S-33
 S-33
 S-33
 Пассажирский салон S-33   (c) Сергей Рябцев

 



 

Список источников:

Avia.pro. Spectrum S-33 Independence
Spectrum.aero. The Independence S.33


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: