Проектирование ближнемагистрального пассажирского самолета
для местных авиалиний S.70 было начато
конструкторами фирмы SIPA (Societe Industrielle Pour l'Aeronautique)
в 1947 году. Это был девятиместный деревянный низкоплан, оснащенный двумя
восьмицилиндровыми перевернутыми
V-образными
двигателями Mathis G-8R мощностью 210 л.с.
Прототип самолета (гражданский регистрационный номер F-WZCI)
впервые поднялся в воздух в 1949 году. Уже в ходе испытаний проект закрыли,
а самолет разобрали и поместили в ангар фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.70 |
Размах крыла, м |
13.80 |
Длина самолета,м |
10.20 |
Высота самолета,м |
3.60 |
Площадь крыла,м2 |
24.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1294 |
максимальная взлетная |
2428 |
Тип двигателя |
2 ПД Mathis G-8R |
Мощность, л.с. |
2 х
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
270 |
Практическая дальность, км |
240 |
Дальность действия, км |
1000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
6-8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S.70
в ангаре |
Схемы:
|
S.70 |
|
Уголок неба. 2017
|