Успех ганшипов в ВВС привёл к тому, что этой концепцией заинтересовалось командование флота "Тропа" не была единственным путём доставки в Южный Вьетнам вооружения и подкреплений партизанам Немало
хлопот американцам причиняла река Меконг которая прежде чем пересечь Южный Вьетнам протекала по территории Камбоджи Если днём можно было хотя бы в малой степени контролировать судоходство по реке
силами речной флотилии Task force и эскадрильи VAL-10 Black pony то ночью полноправными хозяевами "водной тропы Хо Ши Мина" становились вьетнамские партизаны.
К тому времени отлично проявили себя АС-47 и АС-119 так что флот решил последовать примеру ВВС и получить свой собственный ганшип Наиболее подходящей кандидатурой был базовый патрульно-противолодочный
самолёт Р-2Н Neptoune Он оснащался двумя поршневыми и двумя вспомогательными реактивными двигателями обладал высокой грузоподъёмностью и мог находиться в воздухе длительное время К тому времени Р-2
практически был вытеснен новыми Р-3 Orion так что выбор был очевиден.
Четыре SP-2H были модернизированы по программе TRIM (Trails and Road Interdiction, Multisensor) Вместо штанги магнитометра в хвостовой части смонтировали спаренную установку 20-мм пушек Хвостовая
стрелковая точка Aero 11 до того уже устанавливалась на ранние модификации Р-2, так что изменений в конструкцию самолёта вносить не потребовалось. Стрелок осуществлял прицеливание с помощью системы
ночного видения вместо стандартного зеркального прицела Вместо аппаратуры для обнаружения подводных лодок была установлена поисковая РЛС AN/APQ-92 В носовой части появился большой обтекатель
инфракрасной и телевизионной систем обзора Позади крыла по обеим сторонам фюзеляжа размещались антенны РЛС бокового обзора в обтекателях, схожих с теми что применялись на OV-1B Mohawk Кроме того в
состав борового оборудования входили датчик движущихся целей система DIANE (Digital
Integrated Attack and Navigation Equipment - интегрированная цифровая система навигации и атаки) и система Black crow засекавшая импульсы системы зажигания грузовиков
Вооружение состояло из двух пулемётных контейнеров SUU-11A/1A двух 500-фунтовых бомб Мк 82 и двух напалмовых контейнеров Мк 77 размещаемых на подкрыльевых пилонах Позже самолёты дооснастили 40-мм
гранатомётом ХМ-149 в переднем бомбоотсеке О спаренной 20-мм пушке в хвостовой части уже упоминалось С целью снижения заметности самолётов были приняты меры по уменьшению шумности двигателей.
В середине июня 1968 г АР-2Н прибыли в Кам Ранг Бей 31 августа подразделение TRIM было расформировано а самолёты передали в эскадрилью VAH-21 Roadrunners Официально эскадрилья была приписана к
авиабазе Сангли Пойнт на Филиппинах но ганшипы большую часть времени пребывали в Кам Ранг Бей Довольно долго самолёты летали в качестве патрульных и не использовались по прямому назначению.
С сентября 1968 г по июнь 1969 г АР-2Н совершили около 200 вылетов в районе дельты Меконга Иногда самолёты действовали также над районами "тропы" в Камбодже и Лаосе В полевых условиях количество
гранатомётов увеличили. В начале июня АР-2Н в последний раз вылетел по направлению к камбоджийской границе 16 июня эскадрилья VAH-21 была расформирована а самолёты после кратковременного пребывания в
Сангли Пойнт размодернизированы и сданы на хранение Один из АР-2Н уцелел и сейчас находится в авиамузее в Пиме.