Уголок неба ¦ FMA, Lockheed AT-63 Pampa

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация штурмовики
   AT-63 Pampa
       
Разработчик: FMA, Lockheed
Страна: Аргентина
Первый полет: 2002
Тип: Легкий многоцелевой штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


AT-63 Pampa - легкий многоцелевой штурмовик, разработанный аргентинской фирмой FMA совместно с американской корпорацией Lockheed Martin (фирма FMA входит в состав этой корпорации). Самолет является модернизированной версией учебно-боевого самолета IA-63 Pampa.

Главными отличиями AT-63 от предшественника являются - новый двигатель Honeywell TFE-731-2C с тягой 1588 кгс (с цифровым управлением DEC и межремонтным ресурсом в 8000 часов), новая система БРЭО разработанная израильской фирмой Elbit Systems Ltd. включающей интегрированную систему управления вооружением, цифровой компьютер, цифровую шину данных 1553B MIL STD,  спутниковая навигационная система с инерциальной платформой. Так же на самолете установили новую герметичную кабину пилотов, с двойным управлением, оборудованную катапультирующимися креслами. Для выполнения ударных миссий оборудован пятью усиленными узлами нагрузки, способными принять до 1900 кг различного вооружение, включая управляемы ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". 

Впервые самолет был представлен 19 июня 2001 года на Парижской авиавыставке. Его первый полет состоялся в начале 2002 года. В этом же году был подписан контракт на поставку ВВС Аргентины 12 таких самолетов. Принятие на вооружение эти машин запланировано на 2003 год. Так же подписан контракт на поставку еще 8 самолетов для Авиации ВМС Аргентины. Ведутся переговоры о поставках AT-63 для ВВС Уругвая, Колумбии и другие страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. 








 ЛТХ:
Модификация   AT-63
Размах крыла, м   9.69
Длина самолета,м   10.90
Высота самолета,м   4.29
Площадь крыла,м2   15.63
Масса, кг  
  пустого самолета   2820
  нормальная взлетная   3800
  максимальная взлетная   5000
Внутренние топливо, кг   1080
Тип двигателя   1 ТРД Honeywell TFE-731-2C
Тяга нефорсированная, кгс   1 х 1588
Максимальная скорость, км/ч   815
Крейсерская скорость, км/ч   650
Практическая дальность, км   2100
Боевой радиус действия, км   1650
Максимальная скороподъемность, м/мин   1560
Практический потолок, м   12900
Макс/ эксплуатационная нагрузка   6
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Боевая нагрузка - 1900 кг на 5 узлах подвески
 1 контейнер с 30-мм пушкой DEFA и 145 патронов,
 2 контейнера с 7.62-мм пулеметами,
 2 УР воздух-воздух и 2 УР воздух-земля ,
 400 или 250-кг бомбы, или 5 227-кг или 7 113-кг бомб, или
 115- или 50-кг фрагментарные бомбы,
 4 ПУ 70-мм НУР


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AT-63
 AT-63   (c) Gary Chambers
 AT-63
 AT-63    (c)  lockheedmartin.com
 AT-63    (c) lockheedmartin.com
 AT-63    (c)  lockheedmartin.com
 Кабина пилота AT-63

  Варианты окраски:

 AT-63

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. FMA IA-63 Pampa
Lockheed Martin.
AT-63 Pampa


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: