Специально для войны в Корее была
разработана штурмовая версия F4U-6, получившая в авиации морской пехоты обозначение AU-1. Прототип самолета, переделанный из серийного F4U-5NL, взлетел 31
января 1952 года. Серийный выпуск 110 самолетов начался 7 февраля 1952 года, а закончился 10 октября того же года. На AU-1 установили моторы R-2800-83W с
одноступенчатым двухскоростным компрессором со сниженной высотностью. Двигатели были закуплены правительством у гражданской авиакомпании Capital Airlines, (они
предназначались для самолетов С-46 и DC-6). Моторы были доработаны до стандарта 83W с возможностью впрыска воды в цилиндры.
Вооружение состояло из четырех
пушек М3 с боезапасом 215 снарядов на ствол. Скорострельность пушки 215 выстрелов в минуту. На трех подфюзеляжных пилонах была возможна подвеска двух бомб
калибра 454 кг или шести по 227 кг. Под крыльями самолет мог нести 10 ракет калибра 127 мм или 8 бомб калибром 112 кг. Для защиты самолета от огня
стрелкового оружия и легкой зенитной артиллерии было усилено бронирование жизненно важных узлов и кабины пилота 25 бронеплитами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AU-1 |
Размах крыла, м |
12.5 |
Длина самолета,м |
10.0 |
Высота самолета,м |
4.6 |
Площадь крыла,м2 |
29.2 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4025 |
нормальная взлетная |
5460 |
максимальная взлетная |
6442 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-2800-83WА |
Мощность, кВт |
2100 |
Максимальная скорость, км/ч |
720 |
Практическая дальность, км |
1325 |
Практический потолок, м/ |
11250 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 20-мм пушки M3 (по 215
снарядов) Боевая нагрузка - 1815 кг Типовая нагрузка 2х 454 кг бомбы, 10х127-мм НУР |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|