Уголок неба ¦ CASA C-101CC Aviojet

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация штурмовики
   C-101CC Aviojet
       
Разработчик: CASA
Страна: Испания
Первый полет: 1983
Тип: Штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


C-101CC Aviojet -  ударный модернизированный вариант легкого штурмовика и УТС С-101 Aviojet фирмы CASA. Легкий штурмовик С.101CC совершил первый полет 16 ноября 1983 года и был оснащен одним двухконтурным ТРД TFE731-5-1J. На самолете модернизирована система управления оружием и системой компьютерного наведения оружия. Масса подвешиваемого вооружения не увеличилась, так как пилоны не были заменены, но увеличение максимальной взлетной массы позволило увеличить запас горючего.

В 1984 году Чили заказали 23 легких штурмовика С.101CC-02. Один из них собрали в Испании, три - доставили в виде машинокомплектов, остальные 19 - изготовили по лицензии в Чили (как А-36 Halcon).

Cамолеты С-101СС поставляются  так же для ВВС Иордана.

25 мая 1985 года на фирме CASA облетали прототип С.101DD с двигателем TFE731-5-1J и новым БРЭО, включавшим коллиматорный индикатор (на фоне лобового стекла), а так же с системой Ferranti FASTAC (Flexible Avionics System for Training And Combat), c системой местоположения и навигации FIN1 100, РЛС ALR-66, системой поставки активных и пассивных помех Vinten Vicon 78. Эти самолеты также имеют органы управления, скомпонованные по концепции HOTAS, и могут вооружаться ракетами AGM-65. Самолет, предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного (боевого) повышенной подготовки и легкого штурмовика, все еще пользуется высоким спросом.









 ЛТХ:
Модификация   С-101СС  С-101DD
Размах крыла, м   10.60  10.60
Длина самолета,м   12.50  12.50
Высота самолета,м   4.25  4.25
Площадь крыла,м2   20.00  20.00
Масса, кг    
  пустого самолета   3500  3500
  нормальная взлетная   5000  5030
  максимальная взлетная   6300  6300
Топливо    
  внутренние топливо, кг   1822  1822
Тип двигателя   1 ТРД Garrett TFE731-5-1J  1 ТРД Garrett TFE731-5-1J
Тяга нефорсированная, кН   1 х 19.13  1 х 19.13
Максимальная скорость, км/ч   834  834
Крейсерская скорость, км/ч   656  656
Практическая дальность, км   3706  3706
Боевой радиус действия, км   315-611  315-519
Продолжительность полета, ч.мин   3.30  3.30
Максимальная скоропоъемность, м/мин   1494  1494
Практический потолок, м   12800  12800
Макс. эксплуатационная перегрузка   7.5  7.5
Экипаж, чел   2  2
Вооружение:   одна 30-мм пушка DEFA 553 c 130  патронами или
  два 12.7-мм пулемета FN-Browning M3 (c 220  патронами)
  боевая нагрузка - 2250 кг на 6 узлах подвески
  2х 500-кг бомбы или 4х 375-кг бомбы или 6х 250-кг бомб,
  или 4 напалмовые бомбы BLU-27, или
  4 ПУ LAU-10 4х127-мм  или 6 LAU-68 19х70-мм  или
  6 Matra 155  18x68-мм или 6 CASA 06.070 6x70-мм  или
  6 CASA 18.070 18x70-мм НУР
  2 УР "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder
  2 УР "воздух-земля" AGM-69 Maveric,
  2 ПКР Sea Eagle


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Демонстратор C.101   (c) AirNikon
 C.101CC ВВС Иордана   (c) Rogier Westerhuis
 C.101CC ВВС Иордана   (c) Rogier Westerhuis
 C.101CC ВВС Иордана

  Схемы:

 C.101CC

  Варианты окраски:

 C.101CC   ВВС Иордана

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. CASA С.101 Aviojet
Warplanes. Modern Fighting aircraft
Виктор Шунков. Современная военная авиатехника
Airforce Technology. C-101 Aviojet - Basic and Advanced Military Jet Trainer


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: