Fiat G.80-1B был первым реактивным самолетом чисто военного
назначения, разработанным в Италии.
Опытный образец поднялся в воздух 9
декабря 1951 г. После первого этапа летных испытаний на аэродроме компании
"Fiat" в Турине самолет был передан для дальнейших испытаний на авиабазу
Амендола, но 9 мая 1952 года он там разбился.
Джузеппе Габриэлли продолжил
производство самолета G.80-2B с усиленной
конструкцией, а также самолета G.80-3B,
который был облетан 19 марта 1953 г. Все
первые опытные экземпляры были оснащены
турбореактивным двигателем de Havilland Goblin.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.80-1B |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
12.43 |
Высота самолета,м |
4.03 |
Площадь крыла,м2 |
25.14 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
4300 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ТРД
de Havilland Goblin 35 |
Тяга нефорсированная, кгс |
1 х 1360 |
Максимальная скорость, км/ч |
850 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-2 |
Вооружение: |
два передних 12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 c 300 патронами |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|