Lasta 1 (Ласточка) был разработан на заводах фирмы UTVA в апреле 1983 года, в целях
обучения навигации и применения вооружения.
Первый полет самолет совершил в сентябре 1985 года.
Конструктивно он представляет собой
цельнометаллический низкоплан с убирающимся
велосипедным шасси. В января 1989 года был выпущен
модифицированный вариант - Lasta 2, более
легкий, с более коротким фюзеляжем и новой
электроникой включая систему управления огнем
Ferranti ISIS D-282.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lasta 1 |
Размах крыла, м |
8.54 |
Длина самолета,м |
8.04 |
Высота самолета,м |
3.06 |
Площадь крыла,м2 |
11.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1075 |
нормальная взлетная |
1387 |
максимальная взлетная |
1648 |
Внутренние топливо, кг |
202 |
Тип двигателя |
1 ПД Один Textron Lycoming AEIO-540-L1B5D |
Мощность, кВт |
224 |
Максимальная скорость, км/ч |
560 |
Крейсерская скорость, км/ч |
300 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Боевой радиус действия, км |
900 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
444 |
Практический потолок, м |
5200 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
6 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
боевая нагрузка - 240 кг на 2 узлах подвески 2x 120-кг бомбы или 2 контейнера с 7.62-мм пулеметом и 500 патронами, или 2 ПУ L- 57-07 7х55-мм НУР. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|