MFI-17 Supporter был создан фирмой Malme Flygindustri (филиал SAAB) на основе легкого военного
многоцелевого самолета для небольших ВВС MFI-15
Safari. Первый серийный самолет совершил полет
в июле 1972 года. Он отличался от предшественника
более мощным двигателем, шестью подкрылевыми
узлами подвески для установки вооружения и
различного разведывательного оборудования. MFI-17 предназначался для очень широкого
спектра задач, таких как целеуказание для
артиллерии, нанесения ударов по малозащищенным
объектам с малой высоты, связные функции и
разведку. Производство самолета законченно в конце 70-х,
после поставки 100 самолетов. Однако самолет
продолжал строится по лицензии в Пакистане под
именем PAC-AMF Mushshak.
Построено 150 экземпляров самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MFI-17 |
Размах крыла, м |
8.85 |
Длина самолета,м |
7.0 |
Высота самолета,м |
2.60 |
Площадь крыла,м2 |
11.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
646 |
нормальная взлетная |
1125 |
максимальная взлетная |
1200 |
Внутренние топливо, л |
190 |
Тип двигателя |
1 ПД Textron Lycoming IO-360-A1B6 |
Мощность, кВт |
1 x149 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
365 |
на уровне моря |
236 |
Крейсерская скорость, км/ч |
208 |
Продолжительность полета, ч.мин |
5.10 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
246 |
Практический потолок, м |
4100 |
Экипаж, чел |
1 (плюс 2 пассажира) |
Вооружение: |
боевая нагрузка - 300 кг на шести узлах подвески 2 контейнера с 7.62-мм пулеметами или 4 ПУ 7х или 18х75-мм НУР Bofors или 7х68-мм НУР SNEB,
или 6 ПТУР Rb.53 Bantam |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
MFI-17 |
|
MFI-17
ВВС Норвегии |
|
Уголок неба. 2011
|