В начале 80-х годов специально по заказу Командования Авиации ВМС
Китая была создана ударная противокорабельная
модификация штурмовика Q-5. Самолет,
оборудованный доплеровским радаром
установленным в носовой части самолета
и вооруженный двумя
противокорабельными торпедами Yu-2 с
дальностью до 5 км, поступил на
вооружение Авиации ВМС Китая в 1984 году
под обозначением Q-5B. Однако
невысокие летных качества и небольшой
боевой радиус действия привели к тому,
что самолет состоял на вооружении очень
непродолжительное время.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Q-5B |
Размах крыла, м |
9.68 |
Длина самолета,м |
15.65 |
Высота самолета,м |
4.333 |
Площадь крыла,м2 |
27.95 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
6375 |
нормальная взлетная |
9468 |
максимальная взлетная |
11830 |
Топливо, кг |
|
внутренние топливо |
2827 |
ПТБ |
1178 (2 х 760 л) |
Тип двигателя |
1 ТРДФ Liming (LM) Wopen-6 |
Тяга, кН |
|
нефорсированная |
1 х 25.50 |
форсированная |
1 х 31.90 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте 11000 м |
1190 |
у земли |
1210 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Боевой радиус действия, км |
400 |
Практический потолок, м |
15850 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
две 23-мм пушки Type 23-2K с 100 патронами на пушку
боевая нагрузка - торпеды Yu-2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|