Компания "Bayerische Flugzeug-Werke
AG" (BFW) была образована в феврале 1916 года, фактически она была создана
компанией "Albatros-Werke GmbH" и вобрала в себя активы компании "Otto-Werke
GmbH".
Компания Bayerische Flugzeugwerke GmbH (BFW) производящая до этого по лицензии самолеты Halberstadt СL.II в конце 1917 года также решило разработать самолет этой
категории. Эти машины планировали использовать в качестве истребителя-разведчика и ударного самолета. В качестве основы взяли все тот же Halberstadt. Всего
было построено три модификации незначительно отличавшиеся друг от друга.
CL.I представлял собой одномоторный одностоечный биплан с крыльями неравного размаха, в качестве силовой установки использовали 160-сильный двигатель Mercedes D.III.
Самолет совершил свой первый полет в апреле 1918 года, а в июне
того же года прошел официальные испытания. В официальном докладе сравнение с
Hannover CL.V оказалось не в пользу данного самолета, после чего BFW
усовершенствовала прототип.
Следующая модель, CL.II отличалась двигателем MAN Mana.III мощностью 175
л.с. Первоначальная конструкция фюзеляжа была заменена на более
легкую. Полеты начались в июле 1918 года.
Последним самолетом классификации CL стала третья
модель его отличие от предыдущих моделей, так же отличалась только двигателем (Benz Bz IV) и размахом крыла. Его испытание началось только в самом конце
войны но так и не было завершено. Всего было построено 3 экземпляра самолетов серии BFW CL (по одному прототипу каждой модели).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CL.II |
Размах крыла, м |
11.54 |
Длина, м |
7.81 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один-два 7,92 мм синхронизированных пулемета LMG 08/15 и пулемет Parabellum на турели. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|