Вслед за штурмовиком Sopwith T.F.2 Salamander фирма Sopwiih Aviation Co решила заняться самолетом, который по английской классификации называли контактом патруля. По данной
спецификации самолет должен был быть двухместным, иметь бронирование и выполнять функции разведки над полем боя и ограниченно для уничтожения живой силы противника пулеметным огнем
и легкими бомбами. Таким образом, самолет был в определенной степени "одноклассником" таких самолетов как A.E.G J.I, Albatros J.I и Salmson 4 Ab.2.
Работы начались в летом 1918 года и продвигались очень быстро, поскольку в качестве основы использовали сразу два самолета опытный двухместный истребитель Bulldog Sopwith
(хвостовая часть, крыло и оперение) и Salamander (двигатель, бронирование). Броня защищала силовую установку, и экипаж ее масса составляла 340 кг, толщина была 5-10 мм. Два
прототипа были заказаны в рамках контракта 35a;2796/C3192 и вскоре, 6 сентября, были выделены серийные номера H5892-H5893. Первоначальное обозначение самолета было Sopwith 3F-2, но
в конце августа он получил официальное обозначение Sopwith Buffalo.
Первый полет самолет (Н5892) совершил 18 сентября 1918 года и уже 27 числа того же месяца Buffalo отправился во Францию. Правда в боевых условиях его практически не применяли.
Вторая машина была готова в ноябре, но была несколько модернизирована установкой турели Scarff вместо, обычной простой, но неудобной, также была продлена броня у кабины наблюдателя
и модифицирован руль. Окончательные испытания обеих машин проводили вплоть до конца апреля 1919 года и они дали прекрасные результаты. 25 апреля обе машины должны были отправлены в
состав 43 дивизиона экспедиционного корпуса в Германии, но при перелете оба самолета повреждены. Известно, что H5892 был возвращен в Англию на базу Brooklands в марте 1920 года и
возможно был покрашен в маскировочную окраску по типу Salamander. Что стало с самолетами в дальнейшем неизвестно, а серийный выпуск, в связи с окончанием войны не был начат.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Buffalo |
Размах крыла, м |
10.29 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
21.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
988 |
нормальная взлетная |
1393 |
Тип двигателя |
1 ПД Bentley BR2 |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
183 |
Крейсерская скорость , км/ч |
162 |
Продолжительность полета, ч |
|
Cкороподъемность, м/мин |
229 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers
и пулемет Lewis на турели. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|