Уголок неба ¦ Sopwith Buffalo

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой штурмовики
   Buffalo
       
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1918
Тип: Самолет поддержки войск
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вслед за штурмовиком Sopwith T.F.2 Salamander фирма Sopwiih Aviation Co решила заняться самолетом, который по английской классификации называли контактом патруля. По данной спецификации самолет должен был быть двухместным, иметь бронирование и выполнять функции разведки над полем боя и ограниченно для уничтожения живой силы противника пулеметным огнем и легкими бомбами. Таким образом, самолет был в определенной степени "одноклассником" таких самолетов как A.E.G J.I, Albatros J.I и Salmson 4 Ab.2.

Работы начались в летом 1918 года и продвигались очень быстро, поскольку в качестве основы использовали сразу два самолета опытный двухместный истребитель Bulldog Sopwith (хвостовая часть, крыло и оперение) и Salamander (двигатель, бронирование). Броня защищала силовую установку, и экипаж ее масса составляла 340 кг, толщина была 5-10 мм. Два прототипа были заказаны в рамках контракта 35a;2796/C3192 и вскоре, 6 сентября, были выделены серийные номера H5892-H5893. Первоначальное обозначение самолета было Sopwith 3F-2, но в конце августа он получил официальное обозначение Sopwith Buffalo.

Первый полет самолет (Н5892) совершил 18 сентября 1918 года и уже 27 числа того же месяца Buffalo отправился во Францию. Правда в боевых условиях его практически не применяли. Вторая машина была готова в ноябре, но была несколько модернизирована установкой турели Scarff вместо, обычной простой, но неудобной, также была продлена броня у кабины наблюдателя и модифицирован руль. Окончательные испытания обеих машин проводили вплоть до конца апреля 1919 года и они дали прекрасные результаты. 25 апреля обе машины должны были отправлены в состав 43 дивизиона экспедиционного корпуса в Германии, но при перелете оба самолета повреждены. Известно, что H5892 был возвращен в Англию на базу Brooklands в марте 1920 года и возможно был покрашен в маскировочную окраску по типу Salamander. Что стало с самолетами в дальнейшем неизвестно, а серийный выпуск, в связи с окончанием войны не был начат.




 ЛТХ:
Модификация   Buffalo
Размах крыла, м   10.29
Длина, м   7.30
Высота, м   2.67
Площадь крыла, м2   21.12
Масса, кг  
  пустого самолета   988
  нормальная взлетная   1393
Тип двигателя   1 ПД Bentley BR2
Мощность, л.с.   1 х 230
Максимальная скорость , км/ч   183
Крейсерская скорость , км/ч   162
Продолжительность полета, ч  
Cкороподъемность, м/мин   229
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers
  и пулемет Lewis на турели.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo
 Buffalo

  Варианты окраски:

 Buffalo

 



 

Список источников:

Вячеслав Чукмасов. Sopwith Buffalo
Putnam. H.F. King. Sopwith Aircraft 1912-1920
Crowood. Mick Davis. Sopwith Aircraft
Iwm.org.uk. Sopwith Buffalo two-seat fighter/reconnaissance biplane
Air International 1979-04. J. M. Bruce. The first British armoured brigade


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: