В конце войны компания Halberstadt Flugzeug-Werke GmbH на основе Halberstadt CL.IV создала самолет получивший обозначение
CLS.I. Конструкция почти полностью соответствовала прототипу за исключением измененного профиля крыла меньшей кривизны и более обтекаемой задней части фюзеляжа. Все
эти усовершенствования были введены для получения большей скорости полета, что и было отражено в индексе ("S" = schnell (быстрый)). В дальнейшем на базе этого самолета были
созданы проекты CLS II и CLS X с 3-5 пулеметами, построить их не успели из-за окончания войны. CLS.I совершил первый полет в октябре 1918 года, но не
поступил в серийное производство.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
СLS.I |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина, м |
6.95 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
26.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
682 |
нормальная взлетная |
1102 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
150 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7,92-мм синхронизированных пулемета LMG 08/15 Spandau и
турельный 7,92-мм пулемет Parabellum,
опционально легкие осколочные бомбы. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|