Французское военное ведомство в начале 1917 года выдвинуло требование на создание тактического разведчика переднего края с
легким бронированием со вторичными ударными возможностями. Спецификация получила обозначение Ab2. По данной категории самолет должен был быть двухместным с лёгким
вооружением, 350 кг полезной нагрузки, потолок должен составлять 8500 м, скорость 175 км/ч.
До летного состояния довели машины компаний Vendome и Salmson , но до серии дошел только последний. Самолет получил
обозначение Salmson 4 Ab.2 и был по сути модифицированным удачным разведчиком-бомбардировщиком этой же фирмы Salmson 2 A2. Дополнительный вес брони был компенсирован
увеличением размаха крыла, в результате самолет стал трехстоечным бипланом вместо двухстоечного на прототипе. Силовая установка осталась та же- Salmson 9Z, один из редких
примеров радиального двигателя жидкостного охлаждения. Естественно в связи с дополнительным весом летно-технические характеристики ухудшились. 12 (по другим данным 16)
Salmson 4 были построены до конца войны, но после подписания перемирия выпуск был прекращен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Salmson 4 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
8.60 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
44.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Z |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость у земли, км/ч |
168 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Cкороподъемность, м/мин |
198 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронный 7.7-мм пулемет Vickers и
один-два турельных 7.7-мм пулемета Lewis,
(опционально 2 пулемета Lewis под фюзеляжем)
до 24 противопехотных бомб. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|