Фирма Salmson-Moineau после неудачного разведчика Sal 1 A3 (S.M.1) решила обновить конструкцию самолета, а заодно и
добавить к основному назначению самолета дополнительные свойства. Этому так же способствовало появление в начале 1918 года спецификации на двухмоторный ударный самолет -
S.2. Тем не менее самолет, получивший обозначение S.M.2, все равно подходил под данную категорию.
За основу взяли все тот же S.M.1. Ликвидировав носовую турель и сделав самолет двух местным, на месте переднего пулемета установили дополнительный двигатель Salmson 9.
Бронирование было только снизу, что вообще было странным, поскольку самолет все равно было легко вывести из строя, поскольку по бокам оставались не защищенные радиаторы
системы охлаждения. Кроме того был так же увеличен размах крыла и изменено шасси. Развитие машина не получила из-за низких летных качеств, трудностей с передачей крутящего
момента от центрального двигателя к боковым винтам и охлаждения двигателей, а как штурмовик из-за плохой живучести.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.M.2 |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
3.80 |
Площадь крыла, м2 |
78.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД Salmson 9A2c |
Мощность, л.с. |
2 х 240 |
Максимальная скорость у земли, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Cкороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два-три 7,62-мм пулемета Lewis, легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
SM.2 (c)
Вячеслав Чукмасов |
|
Уголок неба. 2020
|