Breda
Ba.64 представляет собой одноместный моноплан,
разработанный инженерами Антонио Парано и Джузеппе Панцери. Вместе с
Caproni AP.1 этот самолет был первой попыткой
создания в Италии штурмовика непосредственной поддержки войск, согласно
теории разработанной полковником Амедео Мекоцци. Для выполнения этой
задачи самолет был вооружен четырьмя пулеметами и легкими бомбами
размещенными в бомбоотсеке. Первый полет Ba.64
(MM 249) состоялся в 1934 году. В этом же году
был изготовлен второй прототип MM 250, основным отличием которого было
убирающееся шасси. Несмотря на то, что в 1935 году был выпущен
более совершенный
Ba.65, в 1936 году Reggia Aeronautica заключила
с фирмой Breda контракт на
поставку 42 экземпляров Ba.64.
В 1937 году они были поставлены в эскадрильи 5 и 50 Stormo, хотя и применялись в основном в учебных целях. Кроме
того самолеты часто использовались в пропагандиских целях. С началом
Второй Мировой войны Ba.64 все же попали на
фронт, и до 1943 года осталось всего 4 экземпляра самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ba.64 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина, м |
9.72 |
Высота, м |
3.14 |
Площадь крыла, м2 |
23.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2030 |
нормальная взлетная |
3034 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo 125C |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость , км/ч |
350 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
900 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
два пулемета
7.7-мм Breda-SAFAT,
два пулемета 12.7-мм Breda-SAFAT в крыльях
один 7.7-мм пулемет на турели до 400 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|