Несмотря на неудачу с
XBTC-2, в марте 1945 года фирма Curtiss получила контракт на
постройку 10 самолетов ХВТ2С-1 (Model
98). Они получили серийные номера от 50879 до 50888.
Это был двухместный вариант,
в основном сходный с XBTC-2, но с
18-цилиндровым двигателем Wright R-3350-24 Duplex-Cyclone меньшей мощности
- 2500 л.с. (1865 кВт),
более слабым вооружением (оставили две из четырех 20-мм пушек) и гондолой
поискового радара под правой консолью
крыла.
Первый полет самолета
состоялся в январе 1946 года. Было построено всего девять машин,
потому что самолеты Douglas AD Skyraider и Martin
AM-1 Muler уже строились серийно, к тому же
XBT2C-1 уступал своим конкурентам по основным характеристикам.
Эти 9 самолетов стали последними из спроектированных фирмой
Curtiss для флота США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ХВТ2С-1 |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
11.94 |
Высота, м |
3.68 |
Площадь крыла, м2 |
38.65 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5565 |
нормальная взлетная |
8628 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright R-3350-24
Duplex-Cyclone |
Мощность, л.с. |
1 х 2500 |
Максимальная скорость , км/ч |
531 |
Крейсерская скорость , км/ч |
302 |
Практическая дальность, км |
2108 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
576 |
Практический потолок, м |
8015 |
Экипаж |
1-2 |
Вооружение: |
две 20-мм пушки до 907 кг бомбовой нагрузки или одна торпеда
Mk.13. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|