В 1937 году
после аварии гоночного самолета HM-1 Time Flies компания New England
Aircraft Company, принадлежащая Фрэнку Хоксу (Frank Hawks)
и Хауэллу В. "Питу" Миллеру (Howell W. "Pete" Miller), продала права и
техническую документацию на самолет компании Tri-American Aviation,
планировавшей переделать машину в ударный самолет.
Руководство компании Tri-American Aviation пригласила
Пита Миллера для доводки самолета. Конструктор передала машину в
двухместную, "подняв" кабину экипажа над фюзеляжем. Вооружение самолета
должно было состоять из нескольких передних пулеметов и легких бомб.
Первый полет самолета в новой роли состоялся 23 августа 1938 года.
В процессе доводки самолета название компании сменили на
Military Aviation Co., а обозначение на MAC-1.
Хотя в рекламных проспектах он так же назывался
Miller HM-2, Military Aviation
HM-1 и даже Hawks Military Racer, несмотря на то, что Фрэнк Хокс уже не
принимал участие в разработке самолета.
С целью привлечь внимание к самолету и показать
его потенциал военным было решено выставить HM-1 (NX2491)
на соревнования Thompson Trophy 1938 года. Самолет, с
установленным на нем муляжами пулеметов, занял четвертое место в гонке.
ВВС США самолет не заинтересовал и компания Military
Aviation решила устроить показательные выступление для возможных
зарубежных заказчиков. В ходе полета, после набора скорости в 684 км/ч,
HM-1 потерял крыло, но пилоту удалось покинуть
кабину с парашютом. Эта авария поставила крест на дальнейшем
развитии проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HM-1 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
7.16 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
48.77 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1830
Twin Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 1150 |
Максимальная скорость , км/ч |
685 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|