В 2019 году канадская компания Avidrone Aerospace представила транспортный БПЛА 210TL.
По сути представляет собой два миниатюрных беспилотника, которые соединены между собой. Между ними крепится контейнер: заказчик может
выбрать его форму и размер из стандартного набора или заказать уникальный грузовой бокс под свои потребности.
В настоящее время на рынке имеется ряд тяжелых грузовых дронов, и почти все они имеют от
шести до восьми горизонтальных пропеллеров, которые управляются серьезной электроникой. Недавно представленный компанией Avidrone, квадрокоптер 210TL
отличается тем, что поставляется лишь с двумя пропеллерами.
Пользователь начинает с того, что прикрепляет груз к соединительной планке - клиенты могут
выбрать индивидуальную систему крепления, которая будет подстроена под размер и форму их груза, или они могут выбрать стандартную систему, которая
включает предварительно уставленные ящики разных размеров.
Затем, используя планшет или ноутбук с фирменной системой автопилота Avidrone G4, они
программируют траекторию полета, по которой будет следовать дрон. Устройство самостоятельно долетит до места сброса груза, и затем вернется обратно на
станцию (или туда, куда ему было приказано отправиться дальше).
В работе вычислительного блока применяются алгоритмы искусственного интеллекта. ИИ даёт
возможность определять преграды в реальном времени и классифицировать их, а также рассчитывать направление их движения. В случае пересечения траекторий
БПЛА и другого воздушного объекта, беспилотное летательное средство автоматическим меняет направление полёта.
Автономный дрон оснащён двумя роторами и может транспортировать груз весом до 25 кг.
Максимальная дальность полёта – 120 км. Беспилотник может развивать скорость до 100 км/ч. Время полёта составляет 90 минут.