В 1945 году компания Radioplane (к тому времени ставшей подразделением корпорации
Northrop) представила новую модель БПЛА-мишени для ВВС США.
На новом дроне, c металлическим фюзеляжем и деревянными крыльями, установили
более мощный двигатель McCulloch O-45. В июле этого же года ВВС провел испытания прототипа YOQ-19,
а в следующем году мишень пошла в серийное производство под обозначением OQ-19A.
Мишени могли запускаться с катапульты, с помощью ракеты или самолета-носителя (обычно с самолетов DB-26C). Управление-
радиокомандное.
В дальнейшем появились версии OQ-19B с металлическими крыльями и более мощным
двигателем O-100, OQ-19C с такими же крыльями и мотором O-45,
OQ-19D похожий на OQ-19B. Испытывался так же OQ-19E c двигателем
McCulloch O-150-4 с турбонаддувом, но в серию дрон не пошел.
В ВМС США использовался аналог OQ-19 получивший обозначение
KD2R Quail. Всего за время производства было закончено почти 20 000 беспилотников.
После 1963 года с внедрением новой системы обозначения БПЛА получили обозначение
MQM-33 (OQ-19B стали MQM-33A, а OQ-19D стали MQM-33B).
В 1973 году Northrop оснастила мишени новой системой управления и контроля. MQM-33A и
MQM-33B с этой системой переобозначили как MQM-33C и MQM-33D.