Уголок неба ¦ Mitsubishi 2MB1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   2MB1
       
Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1927
Тип: Легкий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1925 году командование японской армейской авиации (Rikugun Kokubu) объявило конкурс на создание легкого бомбардировщика для замены устаревшего лицензионного французского биплана Salmson 2A2, выпускаемого в Японии под коротким обозначением Otsu 1. Требования армии предусматривали качественно новый самолет, способный поднимать бомбы крупного калибра. Самолет предполагался для задач разведки, связи, создания дымовых завес и, разумеется, бомбометания. Естественно, и летные характеристики должны были быть качественно выше. Предложение было направлено три компании: Nakajima, Kawasaki и Mitsubishi.

Фирма Мицубиси воспользовалась услугами немецкого инженера и Штутгарта Александра Бауманна. Под его руководством был спроектирован полутораплан 2MB2 "Washi". Однако, не смотря на новаторскую конструкцию, он был отклонен армией из-за слишком высокой стоимости. Взамен было предложено адаптировать для армии палубный торпедоносец флота Тип 13 - B1M (заводское обозначение 2MT1).

В период с марта 1926 по март 1927 года построено четыре экземпляра прототипа. На них оригинальный двигатель Napier "Lion" был заменен на более мощный V-образный 12-цилиндровый, Hispano-Suiza с водяным охлаждением. Боковые радиаторы "морского" варианта были заменены на один большой лобовой радиатор, в связи с чем самолет приобрел характерную "тупую" форму носовой части по сравнению с В1М. Складные крылья, не нужные для сухопутной версии стали фиксированными. Вооружение состояло из четырех пулеметов Vickers калибра 7,7 мм. - один синхронный вперед и два в оборонительной турели у стрелка и один в нижней люковой установке. Бомбовая нагрузка до 500 кг на внешней подвеске под фюзеляжем. Экипаж 2 человека.

Модернизированная версия была обозначена как 2MB1 или "легкий бомбардировщик Тип 87 (Hachinana-shiki Keibakugekiki) и в таком виде запущена в производство.  Первые серийные бомбардировщики Тип 87 попали в две эскадрильи ( Chūtai ) 7 авиационного полка (Hiko Rentai), дислоцированного в Хамамацу в декабре 1927 года. Некоторые машины были отправлены на тренировочные базы в Хамамацу и Kaкамигахара .

Бомбардировщики Mitsubishi Type 87 приняли участие в боевых действиях в Маньчжурии в 1932 году и в течение всего периода китайско-японской борьбы за господство в Маньчжурии. В 1934 году начался постепенный вывод Type 87 из боевых частей и замена их двухмоторными Mitsubishi Ki-2.

Общее количество выпущенных бомбардировщиков Type 87 2MB1 составило 48 штук.





 ЛТХ:
Модификация   2МB1
Размах крыла, м   14.80
Длина, м   10.00
Высота, м   3.63
Площадь крыла, м2   60.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1800
  нормальная взлетная   3300
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   140
Продолжительность полета, ч   5
Боевой радиус действия, км   420
Практический потолок, м   4275
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.7-мм синхронных пулемета Vickers и два 7.7-мм
  пулемета Vickers на подвижных установках в задней части
  кабины;
  до 500 кг


 Доп. информация :


    Фотографии:

 2MB1
 2MB1
 2MB1
 2MB1
 2MB1
 2MB1
 2MB1
 2MB1
 2MB1

  Схемы:

 2BM1

  Варианты окраски:

 2BM1

 



 

Список источников:

Евгений Аранов. Палубные торпедоносцы
Naval Institute Press. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese aircraft 1910 to 1941 
Shuppan Kyodo. Encyclopedia of Japanese aircraft


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: