Адольф Бернард открыл в
1917 году авиационный завод Etablissements Adolphe Bernard.
До конца Первой мировой войны на заводе было произведено по
лицензии 2 486 самолетов SPAD XI, XIII и XVI.
Однако амбиции Бернарда требовали разработки и производства самолетов
собственной конструкции. Первым шагом на этом пути стало проектирование
и постройка среднего бомбардировщика получившего обозначение
AB-1 (Adolphe Bernard
- 1).
Самолет представлял собой двухместный деревянный
биплан, оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ab мощностью 180
л.с. Вооружение AB-1 состояло из одного
оборонительного 7.7-мм пулемета и 600 килограмм бомб.
Первый полет самолета
состоялся в конце весны 1918 года. К концу Первой Мировой самолет еще
проходил испытания и это решило его судьбу - надобность в
бомбардировщике в мирное время отпала. Чтоб продлить жизнь
самолета Бернард планировал переделать его в одноместный почтовый
самолет, а так же на его базе построить более совершенный почтовик
AB-3. Но эти планы так и остались на бумаге.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AB-1 |
Размах крыла, м |
18.95 |
Длина, м |
11.30 |
Высота, м |
3.65 |
Площадь крыла, м2 |
80.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1570 |
нормальная взлетная |
2880 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano-Suiza 8Ab |
Мощность, л.с. |
2 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
167 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет, бомбовая нагрузка -
600 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|