После возврата бомбардировщика AB.20
назад на завод в Бордо, конструкторы Societe Aerienne Bordelaise (SAB, бывшая Dyle et Bacalan)
разработали его улучшенный вариант, получивший обозначение
AB.21. Его первый полет
состоялся в марте 1933 года. Самолет стал несколько меньше (размах
крыльев уменьшен на 0.3 метра, а высота на 0,56 метра) и легче
(взлетный вес уменьшился на 1350 килограмм) и получил новые двигатели
Lorraine 12Ha той же мощности. Благодаря этим новшествам самолет смог
развить максимальную скорость в 220 км/ч, кроме того практическая
дальность увеличилась до 1000 километров, а практический потолок до 5500
метров. Но все же эти улучшения не изменили отношения военных к самолету
и единственный образец AB.21
вскоре был пущен на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AB.21 |
Размах крыла, м |
36.70 |
Длина, м |
21.90 |
Высота, м |
6.84 |
Площадь крыла, м2 |
201.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
9340 |
нормальная взлетная |
13250 |
Тип двигателя |
4 ПД
Lorraine 12Ha |
Мощность, л.с. |
4 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
187 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
177 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
пять 7,7-мм пулеметов до
2500 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|