Уголок неба ¦ A.E.G. G.II (III)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   A.E.G. G.II (III)
       
Разработчик: A.E.G.
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Тактический бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Берлинская фирма Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт (AEG) приступила к созданию многомоторных аэропланов в начале 1915 года. Первая серийная модификация AEG G.II появилась в июле того же года. Буква "G" в индексе машины обозначает Grossflugzeuge, в переводе с немецкого - "большой самолет". В дальнейшем (до появления классов "R" и "GL") этой буквой стали обозначать все многомоторные самолеты Германии и Австро-Венгрии.

G.II - двухмоторный биплан классической схемы с тянущими винтами. Экипаж 3 человека: пилот, носовой стрелок-бомбардир и задний стрелок. Кабины экипажа сообщающиеся. Конструкция смешанная с преобладанием металла. Каркас фюзеляжа и оперения, а также лонжероны крыльев, стойки бипланной коробки и моторамы выполнены из тонкостенных стальных труб, нервюры деревянные. Носовая законцовка обтекаемой формы выклеена из шпона. Капоты моторов дюралевые, обшивка передней части фюзеляжа -фанера, всего остального - полотно. Построено от 15 до 20 экземпляров G-II. Некоторые из них имели дополнительные рули поворота, укрепленные на стабилизаторе. 

В декабре 1915-го запущен в серию AEG G-III с увеличенным размахом крыльев и более мощными моторами. Элероны и рули этой машины имели роговую аэродинамическую компенсацию. С февраля 1916-го G-III начали поступать на вооружение бомбардировочных эскадр Главного командования германской армии (сокращенно - Kagohl) на западном фронте. Позднее AEG появились на итальянском и македонском фронтах.



 ЛТХ:
Модификация   G.III
Размах крыла, м   18.35
Длина, м   9.85
Высота, м   3.90
Площадь крыла, м2   67.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2397
  нормальная взлетная   3630
Тип двигателя   2 ПД Daimler Mercedes D.IVa
Мощность, л.с.   2 х 260
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   125
Продолжительность полета, ч   4.5
Максимальная скороподъемность, м/мин   200
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   3
Вооружение:   носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами "Парабеллум".
 Бомбовая нагрузка - 300 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.II
 G.II
 G.II
 G.II
 G.IIa
 G.II
 G.II
 G.IIa
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III

  Схемы:

 G.II

  Варианты окраски:

 G.II     (c) Михаил Быков
 G.III     (c) David Mechin

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Бомбардировщики Первой мировой войны
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Alex Imrie. German Bombers of World War One


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: