Дальнейшим развитием бомбардировщика AEG
G.IV стала машина G.V, унаследовавшая от своего
предшественника огромные крылья. В 1918 году было произведено
несколько экземпляров бомбардировщика.
Бомбовая нагрузка по сравнению с G.II
была увеличена в три раза, а по сравнению с G.IV -
почти в два. Продолжительность полета
бомбардировщика доходила до шести
часов. G.V стал последним боевым самолетом фирмы AEG, построенным в период
Первой мировой войны. В боевых действиях самолет участия не
принимал.
После войны самолёт были переоборудованы для
перевозки 6 пассажиров. Эксплуатировались компанией Deutsche Luft-Reederei (DLR),
которая финансировалась AEG.
Низкая привлекательность переоборудованных для перевозки
пассажиров военных машин крылась отнюдь не в малой грузоподъемности или
недостаточных летных характеристиках, а, как правило, в тесной компоновке
фюзеляжей, как, например, у этого AEG G.V авиакомпании DLR. Как выяснилось,
впихнуть в самолет пять-шесть бомб было куда проще, чем разместить с минимально
приемлемым уровнем комфорта такое же количество пассажиров с багажом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.V |
Размах крыла, м |
27.30 |
Длина, м |
10.80 |
Высота, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
140.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2700 |
нормальная взлетная |
4800 |
Тип двигателя |
2 ПД Daimler Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
3-4 |
Вооружение: |
два-три 7.92-мм пулемета
Parabellum MG14
бомбовая нагрузка - 600 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|