Уголок неба ¦ AEG K.I (G.I)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   AEG K.I (G.I)
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Летом 1914 года Idflieg опубликовало требование к новому типу боевых самолетов - Kampfflugzeug. Эти самолеты, задуманные как "воздушные крейсера" должны были быть вооружены пулеметами и нести бомбовую нагрузку. Так же в требованиях говорилось что планируемая суммарная мощность силовой установки - 200 л.с., экипаж - 3 человека, а продолжительность полета - 6 часов.

В конце этого же года берлинская фирма Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт (AEG) приступила к созданию прототипа по этой спецификации. Уже в январе 1915 года первый AEG K.I (фирменное обозначение GZ.1) совершил свой первый полет. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями Mercedes D.I мощностью 100 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего пулемета, установленного на подвижной турели. Для защиты экипажа в носовой части была установлена бронеплита.

К моменту испытаний самолета Idflieg принял новую классификацию для бомбардировщиков - Grossflugzeug (дословно - большой самолет). Прототип AEG K.I в срочном порядке доработали под новые требования - разместили третьего члена экипажа и добавили второй пулемет ""Парабеллум" на турели Шнейдера в задней кабине.

24 апреля 1915 года, уже под обозначением AEG G.I, самолет был выкачен из ангара завода.  Летом этого же года его доставили на 4-й конкурс военных самолетов в Альдершоте. Внимания военных машина не привлекла, а фирма AEG переключилась на разработку следующих версий бомбардировщика - G.II и G.III.

Уже после окончания Первой мировой войны появился еще один самолет со схожим обозначением - AEG K, но это был гражданский самолет с кабиной для пассажиров (нем - Kabinen), переделанный из ударного AEG J.II.





 ЛТХ:
Модификация   G.I
Размах крыла, м   16.50
Длина, м   8.70
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   61.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1160
  нормальная взлетная   1610
  максимальная взлетная   1954
Тип двигателя   2 ПД Mercedes D.I
Мощность, л.с.   2 х 100
Максимальная скорость , км/ч   125
Крейсерская скорость , км/ч   105
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами "Парабеллум".
  бомбовая нагрузка - 100 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K.I (G.I)
 K.I (G.I)
 K.I (G.I)
 G.I на испытаниях
 G.I на испытаниях
 Носовая кабина G.I

 



 

Список источников:

Jack Herris. A.E.G. Aurcraft of WWI
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Flugzeug Extra 1992-04. J. Dressel, M. Griehl. Vom Doppeldecker zum Cockpit-Display
Luftfahrt International 1975-09-10. Die Entstehung des Militärflugwesens
Luftfahrt Dokumente No.20. Deutsche Flugzeuge 1914-1918
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: