Уголок неба ¦ AGO S.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   AGO S.I
       
Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Усиленное применение танком Великобританией и Франции заставило германское командование искать не тривиальное решение данной проблемы. Одной из панацей посчитали авиацию, но пулеметы не могли гарантированно поразить бронированную машину, а точность метание бомб была крайне низка. Тогда решили поставить на аэропланы 20-мм пушку "Becker" которая появилась к началу 1918 года, но прицельная дальность у этой системы была невелика так же как и пробиваемость для уверенного поражения необходимо было сблизится с целью и это при условии огневого противодействия с земли. Наиболее привлекательным было установить пушку на защищенный самолет, что и было сделано сначала на небольшой части машин J-класса (Infantrieflugzeug) и на бомбардировщиках которые получили дополнительное бронирование (иногда пушку ставили и на другие типы).

В самом конце войны фирмой Аэроверк Густав Отто (AGO) был построен специальный ударный самолет, одним из основных задач которого являлась борьба с танками. Двухместный биплан (в отдельных источниках говориться об одноместном самолете), получивший название AGO S.I строился буквально "вокруг" пушки и имел несколько интересных особенностей. Во первых интересно само расположение "Becker", орудие установили в своеобразном бронированном каземате в нижней части фюзеляжа при этом стрелок наблюдатель имел большие углы наведения. Из-за необычного размещения пушки так же изменили конструкцию шасси которое стало раздельным и имело большой ход амортизации, в конечном варианте оно напоминало схему использующиеся на Fieseler Fi.156 Storch середины 30-х.

Всего было построено 2 самолета, но испытания начались уже после подписания перемирия и скорее всего так и не были завершены. Многие материалы по этому самолеты были утрачены.




 ЛТХ:
Модификация   AGO S.I
Размах крыла, м   12.40
Длина, м   9.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Basse und Sclve BuS III
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   одна 20-мм пушка "Becker",
  два 7,62-мм пулемета Parabellum


 Доп. информация :


 Фотографии:

 AGO S.I
 AGO S.I

 Схемы:

 Схема бронирования AGO S.I

 Варианты окраски:

 AGO S.I    (c) Вячеслав Чукмасов

 



 

Список источников:

Вячеслав Чукмасов. AGO S.I
Putnam. P. Gray, O. Thetford. German Aircraft of World War I
Luftfahrt Dokumente No.20. Deutsche Flugzeuge 1914-1918
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: