Уголок неба ¦ Albatros G.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Albatros G.I
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ostdeutsche Albatroswerke G.m.b.H. (OAW)¹ был основан 27 апреля 1914 года Отто Винером (Otto Wiener) и доктором Вальтером Хутом (Dr. Walter Huth) в Шнейдемюле (Schneidemuhl). Последний также являлся основателем первоначальной фирмы Albatros в Йоханнистале. Хотя OAW поддерживала тесные связи с Albatros, она оставалась независимой компанией вплоть до октября 1917 года, когда стала филиалом Albatros-а. Компания в основном занималась лицензионным производством самолетов (исключительно типов Albatros), а также сделали несколько самолетов собственной конструкции.

Среди них был разработанный инженером Громанном (Grohmann) несший на себе заметной влияние конструкции Сикорского четырехдвигательный бомбардировщик, известный как Albatros G.I (внутрифирменное обозначение L4). G.I находился в той группе, в которую вошли бомбардировщики Форсманна (SSW), Union и Daimler, то есть это были ранние самолеты значительных размеров, но их компоновка двигателей на позволяла обслуживать их в полете.

Имевший размах крыла 27 метров, G.I оснащался четырьмя 120-сильными двигателями Mercedes D.II. Они были установлены на нижнем крыле в больших полностью закрытых гондолах и приводили в движение четыре тянущих винта. Швейцарский летчик Александер Хиплен (Alexander Hipleh) 1 января 1916 года впервые поднял в небо G.I.

G.I впоследствии превратился в Albatros G.II и G.III, которые имели некоторое фамильное сходство с G.I, хотя это были двухмоторные бомбардировщики. Более подробная информация о G.I неизвестна.

В начале 1917 OAW получила контракт на строительство по лицензии трех бомбардировщиков Staaken R.VI. Производство первого из серии этих самолетов, получивших номера R.36 - R.38, было начато в мае 1917 года, а последняя машина была поставлена в мае 1918 года.





 ЛТХ:
Модификация   G.I
Размах крыла, м   27.30
Длина, м   12.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2   138.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3452
  нормальная взлетная   4319
Тип двигателя   4 ПД Mercedes D.II
Мощность, л.с.   4 х 120
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   5
Вооружение:  


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.I
 G.I

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Тяжелый бомбардировщик Albatros G.I
Jack Herris. Albatros Aircraft of WWI.  Vol.3 : Bombers, Seaplanes, J-Types
Putnam. G.W. Haddow, Peter M. Grosz. The German Giants: The German R-Planes 1914-1918
Peter Gray, Owen Thetford. German Aircraft of the First World War
Alex Imrie. German Bombers of World War One
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: