В конце 1916
на фирме Albatros Werke изготовили
модернизированный вариант поплавкового торпедоносца Albatros W.III.
Новый самолет, обозначенный как Albatros W.V, получил
новые крылья с четырьмя элеронами, новую хвостовую часть, увеличенные поплавки и
новый капот двигателей, с улучшенным охлаждением.
После
проведения испытаний была заказана небольшая серия машин, получивших
бортовые номер с 845 по 849. Все они были поставлены флоту с мая 1917
года по январь 1918 года. Но повоевать самолетам так и не удалось -
командование сделало ставку на другие самолеты. Albatros W.V
использовались для минирования прибрежных зон и для
ведения морской разведки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.V |
Размах крыла, м |
22.70 |
Длина, м |
13.10 |
Высота, м |
4.20 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
3665 |
Тип двигателя |
2 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
2 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
490 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
два турельных
7,92-мм пулемета LMG-14 Parabellum
авиационная торпеда или легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|