Фирма "Amiot" построила два варианта самолета Amiot 120 для установления
рекордов: Amiot 121 (потерян в июне 1927 года при аварийной посадке) и Amiot
122S (совершил полеты вокруг Средиземноморья и пустыни Сахара).
После этих рекордных машин фирма построила третий экземпляр Amiot 120 - прототип
трехместного бомбардировщика или самолета сопровождения - Amiot 122. Этот
самолет впервые поднялся в воздух в 1928 году, и его активно предлагали ВВС
Франции и дружественных государств. На вооружение французских ВВС был принят
вариант Amiot 122ВР.3, имевший крылья увеличенного размаха и хорды для
увеличения подъемной силы.
Силовой каркас Amiot 122 был выполнен из легких сплавов и обшит полотном, за
исключением передней части фюзеляжа с металлической обшивкой. Нижнее крыло
бипланной коробки было выдвинуто вперед относительно верхнего и имело гораздо
меньший размах.
ВВС Франции первоначально разместили заказ на 50 экземпляров Amiot 122ВР.3.
Первые машины в начале 1930 года поступили на вооружение 11-го авиаполка в Метце
на востоке Франции. В 1931 году Бразилия заказала пять самолетов, а в 1934 году
французские ВВС получили последнюю партию из 30 машин. Польша также планировала
заказать двухместный вариант Amiot 123, но потеряла интерес к сделке после того,
как прототип был потерян в районе Азорских остров при попытке совершить первый
польский перелет через Атлантический океан.
В 1932 году три Amiot 122 были переделаны для испытаний различных силовых
установок, получив обозначения Amiot 124, 125 и 126.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Amiot 122 |
Размах крыла, м |
21.50 |
Длина, м |
13.72 |
Высота, м |
5.15 |
Площадь крыла, м2 |
95.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2800 |
нормальная взлетная |
4200 |
Тип двигателя |
1 ПД Lorraine 18Kd |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
212 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Вооружение: |
пять 7,5-мм пулеметов бомбовая нагрузка - до 500 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|