В начале тридцатых компания
Amiot разработала несколько вариантов
бомбардировщика-штурмовика Amiot 122 с более
мощными силовыми установками. Вторым вариантом был
Amiot 125 Bp3
c W-образным поршневым мотором Renault
18Jbr мощностью 900 л. с. (671 кВт).
Новый двигатель позволил увеличить бомбовую нагрузку до 800 килограмм, но лишь
немного улучшить летные характеристики. Как и с Amiot 124
военные посчитали конструкцию самолета уже устаревшей и дальше испытаний дело не
пошло.
После двух неудач последний вариант самолета Amiot 126
использовали только для испытаний двигателя Lorraine-Dietrich 18Gad Orion, также
развивавший 900 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Amiot 125 |
Размах крыла, м |
21.50 |
Длина, м |
13.72 |
Высота, м |
5.15 |
Площадь крыла, м2 |
95.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2260 |
нормальная взлетная |
3780 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 18Jbr |
Мощность, л.с. |
1 х
900 |
Максимальная скорость , км/ч |
215 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
6300 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
пять 7,5-мм пулеметов бомбовая нагрузка - до
800 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Amiot 125 |
|
Уголок неба. 2017
|