Трехмоторный четырехместный самолет "Анатра ДЕ"
(или "Анатра Д" трехмотрооный)
предполагалось использовать в качестве бомбардировщика, с максимальной бомбовой
нагрузкой по проекту до 400 кг.
Он представлял собой увеличенный в размерах "Анаде",
у которого основным являлся двигатель "Salmson" 140 л.с. в носовой части
фюзеляжа. В межкрыльевом пространстве с каждой стороны устанавливались два
ротативных двигателя "Le Rhone" мощностью 80 л.с., с толкающими воздушными
винтами. Двигатели "Le Rhone" крепились к мотогондолам, в передней части которых
размещались воздушные стрелки. Третья стрелковая установка для обороны задней
полусферы оборудовалась в фюзеляже. Таким образом, три воздушных стрелка
обеспечивали почти круговую оборону самолета. Предполагалось, что "Анатра ДЕ" к цели будет лететь на трех двигателях, а
обратно, с уменьшенной нагрузкой, на одном двигателе "Salmson". В первом испытательном полете, состоявшемся 23 июня 1916 года самолет потерпел
аварию на посадке. Была повреждена задняя часть фюзеляжа, хвостовое оперение и
толкающие воздушные винты. Признавалось, что аппарат требует значительных
доработок, которые в конечном счете не производились и "Анатра ДЕ" не
восстанавливался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Анатра ДЕ |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
9.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
50.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1527 |
нормальная взлетная |
2347 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson + 2 ПД Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 140
+ 2 x 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
4 |
Вооружение: |
три 7.7-мм
пулемета Lewis -
два передних и один задний на подвижной турели
до 400 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Анатра ДЕ |
Схемы:
|
Анатра
ДЕ |
|
Уголок неба. 2017
|