Легкий бомбардировщик-торпедносец Avro Type 571 Buffalo, ставший дальнейшим развитием
самолета Avro Type 555 Bison, был разработан компанией A V Roe Ltd. под требование спецификации 21/23 Авиационного
Министерства Великобритании.
Авиационное министерство отказалось подписывать контракт на строительство опытных машин, но не смотря на это самолет был закончен в качестве частной инициативы
фирмой A V Roe.
Buffalo представлял собой одноместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Napier Lion VA
мощностью 450 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers b одного двуствольного 7.7-мм пулемета
Lewis установленного на подвижной турели типа Scarff в задней кабине и одной 18-дюймовой торпеды Mark VIII (или трех
236-кг бомб).
Первый полет самолета, получившего гражданский регистрационный номер G-EBNW, состоялся в 1926 году. В октябре этого же года он был передан в центр Martlesham Heath
для сравнительных испытаний по спецификации 12/23. Результаты испытаний были крайне отрицательны.
В очередной раз фирма в частном порядке взялась за модернизацию самолета. На него установили более мощный Napier Lion XIA (550 л.с.),
заменили крылья и сделали цельнометаллический фюзеляж. Этот уже практически новый самолет получил обозначение Avro Type 572
Buffalo Mk.II.
В 1927 году самолет повторно вернули в центр Martlesham Heath. На этот раз отношение военных к самолету было значительно теплее. Но в судьбу самолета вмешалась
авария - в результате жесткого приземления были повреждены шасси и Buffalo вернули на завод фирмы для ремонта и с рекомендациями по модернизации крыльев.
Когда эти работы подходили к концу A & AEE уже объявила победителем конкурса Blackburn Ripon. Единственный экземпляр Avro 572 закуплен
Авиационным министерством для проведения экспериментальных полетов. Получив поплавки вместо шасси и военный номер N239 его передали в центр Felixstowe, где
он и закончил свою непродолжительную карьеру.