B-1 Super Cyclop - тяжелый бомбардировщик, разработанный
американской фирмой Huff-Daland (Keystone). Самолет
является дальнейшим развитием
бомбардировщика Huff-Daland XHB-1. В-1 стал
первым самолетом обозначенным по новой
схеме принятой в Авиационном корпусе
США. Его первый полет состоялся в сентябре 1927 года. После 1926 года обозначения НВ
сменили на обозначение В, на это же
обозначение в 1930 году изменили
обозначение LB и всех остальных
бомбардировщиков. На прототипе самолета
(армейское обозначение XB-1, серийный номер 27-334) была
применена необычно высокое
расположение стрелка. Установленные на
самолете поршневые двигатели Packard 2A-1530
оказались маломощными для этого
самолета и его летные характеристики
были неудовлетворительными.
Единственный самолет XB-1B был поставлен после перехода на моторы
Curtiss V-1570-5 Conqueror мощностью по 600 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XВ-1 |
Размах крыла, м |
25.91 |
Длина, м |
18.74 |
Высота, м |
5.78 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4987 |
нормальная взлетная |
7257 |
Тип двигателя |
2 ПД Packard 2A-1530 |
Мощность, л.с. |
2 х 510 |
Максимальная скорость , км/ч |
161 |
Крейсерская скорость , км/ч |
139 |
Практическая дальность, км |
1127 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
шесть 7.62-мм
пулеметов бомбовая нагрузка - 1134 кг или
1814 при полете на небольшие расстояния |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|