В августе
1917 года Idflieg заказал мюнхенской фирме
Bayrische Flugzeugwerke (BFW) постройку прототипа
ночного бомбардировщика оснащенного одним двигателем Mercedes
D.IVa и способным нести до 500 килограмм бомб.
Разработка
и постройка прототипа самолета BFW N.I
затянулись. Точная дата первого полета не известна, но известно что его
испытания начались ближе к концу лета 1918 года.
Единственный прототип N.I представлял собой
двухместный двухстоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем
Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (190
кВт).
На
подфюзеляжных бомбодержателях бомбардировщик мог нести одну 300-кг, две
100-кг, две 50-кг и двенадцать 12-кг бомб. Таким образом общая бомбовая
нагрузка составляла 744 килограмма, что почти на 50% превышало
обусловленное в контракте. Это было почти рекордная бомбовая нагрузка
для одномоторного самолета того времени.
Программу
испытаний довести до конца не удалось. О дальнейшей судьбе самолета
ничего не известно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.I |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
9.20 |
Высота, м |
4.70 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1500 |
нормальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum
установленный на турели в задней кабине до
744 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
N.I |
Варианты окраски:
|
N.I |
|
Уголок неба. 2017
|