Леон Кирст в 1922 г. сконструировал самолет Bleriot 107М.
Позже этот самолет был переделан в
модель Bleriot 117М, которая совершила
первый полет 19 июня 1924 г. Маленькое
двухкилевое хвостовое оперение
оказалось неэффективным, и поэтому
летные характеристики были плохими.
Кирст заменил двигатели Lorraine
12Db мощностью 400 л.с. на более
мощные Hispano-Suiza 12Gb и
спроектировал новое однокилевое
хвостовое оперение с большой площадью.
Единственный прототип Bleriot 127
совершил свой первый полет 7 мая 1926 г., а
его модификация самолет Bleriot 127/2 - 10
января 1928 г. Последний имел более мощные
двигатели Hispano-Suiza 12Нb с радиаторами,
расположенными под крыльями для
уменьшения лобового сопротивления.
Пилоты находились в расположенных бок о
бок открытых кабинах с двойным
управлением. Было заказано 42 экземпляра
этого четырехместного многоцелевого
самолета.
Bleriot 127 являлся среднепланом
деревянной конструкции. К его
особенностям можно отнести
расположение огневых точек: одна
размещалась, как обычно, в носовой части
фюзеляжа, а две дополнительные
располагались на удлинениях гондол
двигателей позади задней кромки крыла.
Последние позиции предназначались для
обеспечения фактически неограниченного
огневого пространства позади. Самолет
предназначался как для бомбардировок и
разведки, так и для выполнения функций
истребителя сопровождения. Первые
поставки были осуществлены в апреле 1929 г.
Позже был выпущен Bleriot 127/2,
выглядевший довольно громоздко. Он не
был эффективным самолетом, но находился
в эксплуатации до конца 1934 г. Самолет
Bleriot 127/3 являлся единственным
вариантом ночного бомбардировщика, а
Bleriot 127/4 был похож на модель Bleriot 127/2,
но его основные стойки имели одно
большое колесо, закрытое обтекателями в
форме штанин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bl 127 |
Размах крыла, м |
23.20 |
Длина, м |
14.68 |
Высота, м |
3.41 |
Площадь крыла, м2 |
88.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3750 |
нормальная взлетная |
4966 |
Тип двигателя |
2 ПД Hispano-Suiza 12Hb |
Мощность, л.с. |
2 х 550 |
Максимальная скорость , км/ч |
199 |
Крейсерская скорость , км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
321 |
Практический потолок, м |
6850 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
шесть 7.7-мм пулеметов Lewis (два на креплениях в носовой кабине и по два на задних удлинениях гондол двигателей)
бомбовая нагрузка - 250 кг , находившаяся в отсеке фюзеляжа. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|