Уголок неба ¦ Bleriot 127

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Bleriot 127
       
Разработчик: Bleriot
Страна: Франция
Первый полет: 1926
Тип: Многоцелевой бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Леон Кирст в 1922 г. сконструировал самолет Bleriot 107М. Позже этот самолет был переделан в модель Bleriot 117М, которая совершила первый полет 19 июня 1924 г. Маленькое двухкилевое хвостовое оперение оказалось неэффективным, и поэтому летные характеристики были плохими. Кирст заменил двигатели Lorraine 12Db мощностью 400 л.с. на более мощные Hispano-Suiza 12Gb и спроектировал новое однокилевое хвостовое оперение с большой площадью.

     Единственный прототип Bleriot 127 совершил свой первый полет 7 мая 1926 г., а его модификация самолет Bleriot 127/2 - 10 января 1928 г. Последний имел более мощные двигатели Hispano-Suiza 12Нb с радиаторами, расположенными под крыльями для уменьшения лобового сопротивления. Пилоты находились в расположенных бок о бок открытых кабинах с двойным управлением. Было заказано 42 экземпляра этого четырехместного многоцелевого самолета.

    Bleriot 127 являлся среднепланом деревянной конструкции. К его особенностям можно отнести расположение огневых точек: одна размещалась, как обычно, в носовой части фюзеляжа, а две дополнительные располагались на удлинениях гондол двигателей позади задней кромки крыла. Последние позиции предназначались для обеспечения фактически неограниченного огневого пространства позади. Самолет предназначался как для бомбардировок и разведки, так и для выполнения функций истребителя сопровождения. Первые поставки были осуществлены в апреле 1929 г.

     Позже был выпущен Bleriot 127/2, выглядевший довольно громоздко. Он не был эффективным самолетом, но находился в эксплуатации до конца 1934 г. Самолет Bleriot 127/3 являлся единственным вариантом ночного бомбардировщика, а Bleriot 127/4 был похож на модель Bleriot 127/2, но его основные стойки имели одно большое колесо, закрытое обтекателями в форме штанин.

  







 ЛТХ:
Модификация   Bl 127
Размах крыла, м   23.20
Длина, м   14.68
Высота, м   3.41
Площадь крыла, м2   88.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3750
  нормальная взлетная   4966
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 12Hb
Мощность, л.с.   2 х 550
Максимальная скорость , км/ч   199
Крейсерская скорость , км/ч   168
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин   321
Практический потолок, м   6850
Экипаж, чел   4
Вооружение:   шесть 7.7-мм пулеметов Lewis (два на креплениях в носовой кабине и по два на задних удлинениях гондол двигателей)
 бомбовая нагрузка - 250 кг , находившаяся в отсеке фюзеляжа.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип Bleriot 127/1
 Bleriot 127/1
 Bleriot 127/1
 Bleriot 127/1
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/2
 Bleriot 127/3
 Bleriot 127/3
 Bleriot 127/3
 Bleriot 127
 Эскадрилья Bleriot 127
 Оборонительная турель на заднем удлинении гондолы двигателя
 Кабина пилота Bleriot 127

  Схемы:

 Bleriot 127
 Схема вооружения

  Варианты окраски:

 Bleriot 127 ВВС Франции

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aviation Magazine International. Jean Liron. Louis Bleriot...l'homme de la Manche
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Bleriot Bl-127/1-4
DocAvia 3. Louis Bonte. Histoire des essais en vol (1914-1940)
DocAvia 12. R. Danel, J. Cuny. L'Avaition Francaise de Bombardement et de Renseignement (1918-1940)
Klassiker der Luftfahrt 2013-03. Michel Benichou. Vorreiter als Zwischenlosung
Le Fana de l'Aviation 2002-12. Michel Beniohou. Bleriot 127: Quelque chose troubla la fete
1000aircraftphotos.com. No. 8631. Blériot Bl.127/2 (E6) French Air Force


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: