После неудачи с Bleriot
B.LXVII (тип 67) инженер Туе решил доработать проект под требования 1916
на стратегический ночной бомбардировщик классификации
BN3. Самолет получивший обозначение B.LXXI (тип 71)
напоминал 67-й, но был значительно больше и благодаря 220-сильным
восьмицилиндровым двигателям Hispano-Suiza 8B в два раза большую
мощность и оснащенный элеронами.
В середине мая 1918 года в ходе испытаний бомбардировщик потерпел аварию
во время выруливания, столкнувшись с Breguet 14.
Восстанавливать самолет не стали, так как к тому времени военные сделали
свой выбор в категории BN3 в пользу Farman
F.50 и Caudron C.23.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bl 71 |
Размах крыла, м |
26.30 |
Длина, м |
14.00 |
Высота, м |
6.00 |
Площадь крыла, м2 |
140.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3200 |
нормальная взлетная |
6530 |
Тип двигателя |
4 ПД
Hispano-Suiza 8B |
Мощность, л.с. |
4 х
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
планировалось - два 7.7-мм пулемета,
бомбовая нагрузка - 1500 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|