Несмотря на произошедшие
трагедии с предыдущими бомбардировщиками инженер Туе был уверен в
формуле "четырехмоторного квадрата" и использовал ее при создании Blériot 74, имевшим
фюзеляж гораздо большего поперечного сечения, в котором можно было
разместить двух членов экипажа и значительный
груз бомб.
Конец войны был близок (первый полет состоялся 2 октября 1918
года под управлением Сади-Лекуанта) и коммерческого потенциала этого
Jumbo принимал все большее значение... Самолет в срочном порядке
переделали в авиалайнер способный перевозить 21 пассажира
(максимально - 26). Но судьба вновь отвернулась от
гигантов Blériot: 22 января 1919 года "Mammouth" рухнул в Бюе, погубив
своего пилота Арманда Бертолю (Berthelot), известного аса одержавшего 11
воздушных побед в Первой Мировой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bl 74 |
Размах крыла, м |
27.00 |
Длина, м |
15.40 |
Высота, м |
6.40 |
Площадь крыла, м2 |
148.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3800 |
нормальная взлетная |
7550 |
Тип двигателя |
4 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
4 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
112 |
Продолжительность полета, ч.мин |
6.20 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета, бомбовая нагрузка - 1500 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|