В 1915 году итальянский инженер Энеа Босси (Enea Bossi) предложил Regia Marina построить
бомбардировщик по проекту инженера Альчео (Ing. Alceo). Эта машина должна была заменить неудавшийся Bossi America
в качестве дальнего бомбардировщика флота.
Первоначально планировалась постройка гидросамолета, но потом все же поплавки заменили
обычным колесным шасси. В качестве силовой установки выбрали поршневой двигатель Isotta Fraschini V.4 мощностью 500 л.с.
В ходе испытаний бомбардировщик разбился, сказалась недостаточная мощность двигателя. Это
привело к отмене заказа. В этом же году Босси разработал проект большого четырехмоторного бомбардировщика для авиации флота, но военных этот проект не
заинтересовал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bomber |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta Fraschini V.4
|
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
|
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Bossi Bomber |
|
Список источников: |
|
|
James Davilla. Italian Aviation in the First World War. Vol.2:
Aircraft A-H |
Уголок неба. 2024
|