В ходе Первой Мировой войны командование Regia Marina заказали пилоту
Луиджи Брешиани (Luigi Bresciani) разработку дальнего бомбардировщика-гидросамолета.
В 1915 году прототип машины, получившей обозначение Bresciani Bre.1, был
закончен. Это был четырехместный двухбалочный биплан с центральным основным поплавком и двумя вспомогательными поплавками под крыльями. В качестве
силовой установки были выбраны три 150-сильных двигателя Isotta Fraschini V 4B.
В ходе испытаний Bre.1 показал неплохие летные характеристик, но
Брешиани решил, что аэроплан нужно еще доработать. На втором варианте - Bre.2 крылья получили более толстое сечение,
корпус фюзеляжа стал цельнометаллическим. Последней версией бомбардировщика стал Bre.3 с
доработанным фюзеляжем.
Ни один вариант так и не был принят на вооружение Regia Marina.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bre.1 |
Размах крыла, м |
24.80 |
Длина, м |
13.00 |
Высота, м |
5.00 |
Площадь крыла, м2 |
124.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3435 |
нормальная взлетная |
4360 |
Тип двигателя |
3 ПД
Isotta Fraschini V 4B |
Мощность, л.с. |
3 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Крейсерская скорость, км/ч |
80 |
Практическая дальность, км |
400 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
носовая 25-мм пушка, оборонительный пулемет на подвижной турели
до 100 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|