В 1915
году немецкие истребители и хорошо налаженная ПВО делают полеты
французских бомбардировщиков крайне небезопасными. Французское
командование в экстренном порядке принимает решение начать производство
новых, более совершенных бомбардировщиков. Вырабатывается две основные
линии развития - разработка легких скоростных и тяжелых, но хорошо
защищенных самолетов.
Согласно второй концепции в конце 1915 года на заводе Breguet
строят тяжелый бомбардировщик Breguet XI
Corsaire. Это был настоящий гигант с размахом
крыльев почти в 30 метров и взлетным весом около 5 тонн. Самолет
оснащался тремя двигателями Renault 8 Gd мощностью 220 л.с. и имел
мощное оборонительное вооружение - одну 37-мм пушку и три 7.7-мм
пулемета. Бомбовая нагрузка Breguet XI составляла
300 килограмм легких бомб.
Первый полет бомбардировщика состоялся в феврале 1916
года. Несмотря на удовлетворительные результаты испытаний французское
командование отказалась от закупки самолета, аргументировав отказ, тем
что Breguet XI слишком велик для фронтовой
авиации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Breguet XI |
Размах крыла, м |
27.65 |
Длина, м |
11.90 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
105.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3100 |
нормальная взлетная |
4865 |
Тип двигателя |
3 ПД Renault 8 Gd |
Мощность, л.с. |
3 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
148 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
4 |
Вооружение: |
одна
37-мм пушка, три 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка до 300 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|