В 1915 году
Aviation Militaire объявили конкурс на создание легких бомбардировщиков
способных наносить бомбовые удары по немецкому городу Эссен. В спецификации
самолет должен был нести бомбовую нагрузку в 200 килограмм на расстояние 600
километров. В конкурсе
приняли участие несколько фирм в том числе Paul Schmitt и Breguet.
Самолет Луи Бреге (Louis Breguet) получил обозначение
SN.3 (обыгрывалось название города Эссен).
Это был двухместный
трехстоечный биплан с крыльями разного размаха, оснащенный
двигателем Renault 8Gd мощностью 250 л.с.
Вооружение самолета с состояло из одного 7.7-мм пулемета
Lewis на подвижной турели и 240 килограммов
бомб (обычно 30 х 8 кг). На самолете так же был установлен бомбовый
прицел Michelin. Закончить
конкурс смогли только бомбардировщики фирм Paul Schmitt и Breguet, они
уложились в требование пролететь по маршруту Villacoublay-
Chartres-etampes -Villacoublay за четыре минуты 30 секунд со скоростью
132 км/ч. Самолет
SN.3 признали победителем в конкурсе, но в
серийное производство не заказали, так как военных не устроила
защищенность самолета и боевой радиус действий. Бреге было предложено
доработать самолет для серийного производства. В результате на свет
появился Breguet-Michelin BM.4.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Breguet SN.3 |
Размах крыла, м |
16.40 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
3.70 |
Площадь крыла, м2 |
54.00 |
масса, кг |
|
пустого самолета |
1350 |
нормальная взлетная |
2150 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 8Gd |
Мощность, л.с. |
1 х
250 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один подвижный пулемет Lewis калибра 7,7 мм и
до 240 кг бомбовой нагрузки (обычно 30х8 кг) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|