В конце Первой
Мировой войны братья Помилио (Alessandro & Ottorino Pomilio) продали свое
предприятие компании "Ansaldo" и эмигрировали в США. Там в 1917-1918 годах
Отторино Помилио по техническому заданию Инженерного отдела авиаслужбы Армии США
спроектировал на базе самолетов PD и
PE двухместный легкий бомбардировщик
BVL-12, оснащенный двигателем
Liberty 12 мощностью 400 л. с. (отсюда и обозначение
Bomber с V-8 двигателем Liberty
12).
Cамолет
представлял собой равнокрылый бипланами с
неубирающимся шасси с хвостовым костылем. В то время это был уникальный
для США самолет, имевший фюзеляж, укрепленный с
помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к
фюзеляжу).
На заводе
Engineering Division было построено шесть
подобных машин (серийные номера 40086/40091),
первая из которых поднялась в воздух в январе 1919 года.
После полугода испытаний разработка самолета
была прекращена.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BVL-12 |
Размах крыла, м |
14.71 |
Длина, м |
9.63 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
53.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1281 |
нормальная взлетная |
2465 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
171 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
780 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4846 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
BVL-12 |
|
BVL-12 |
|
Уголок неба. 2016
|